Портфолио: Landing Page с конверсией 30% для отеля в Анапе.

Сайт для одного из лучших мини-отелей Анапы «Düsseldorf Haus» Spaces For Holiday сделали в нашей студии.
С помощью А/Б тестов удалось добиться высокой конверсии 30%.
Интерьерная съемка: Сергей Филькин
f_serg.

Для привлечения клиентов было решено не пользоваться контекстной рекламой из-за большой конкуренции и цены. Вместо этого мы использовали социальную сеть Вконтакте, а именно группу АнапаТута. Это оказалось ключевым решением в снижении стоимости клиента. В первый час размещения отель получил 4 брони сконвертировавшихся в деньги. Данный опыт показал, что сферам гостиничного бизнеса гораздо эффективней и дешевле пользоваться рекламой в соцсетях. Мы получили еще одного довольного клиента в копилку нашей клиентской базы.